Управление Федеральной почтовой связи Республики Марий Эл

ID: 407


Информация о работодателе:
  • Контактная информация:

     

    Сайт:   https://www.pochta.ru/contacts/12

     

    Адрес:   424000, РеспМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 140

     

    Телефон:   8-800-100-00-00, 8 (8362) 48-12-47

     

  • Дополнительная информация:


       Роль АО «Почта России» с момента создания компании и по сегодняшний день состоит в сохранении коммуникационной связанности граждан на территории всей страны. Почта России продолжит гарантированно доставлять в любой город или село письма, посылки, деньги и товары не только в физическом, но и цифровом виде.
      В мае 2021 года Совет Директоров АО «Почта России» утвердил обновленную стратегию развития компании на период до 2030 года.

       Стратегия развития АО «Почта России» на период с 2020 по 2030 годы нацелена на всестороннюю трансформацию национального почтового оператора в современную цифровую компанию, обеспечивающую перемещение товаров в реальном мире с помощью цифровых решений.


    Наши задачи: 

    • Обеспечить цифровизацию почтовых услуг, стать неотъемлемой частью новой системы передачи юридически значимых коммуникаций в цифровом формате и сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России.
    • Обеспечить доступность социальных и государственных сервисов по всей стране.
    • Стать логистическим партнером №1 для участников рынка электронной коммерции, создав сервисную платформу и логистический агрегатор для всех участников рынка, обеспечивая таким образом решение логистических задач «в одной кнопке».
    • Занять лидирующие позиции в международных почтово-логистических перевозках для индустрии электронной коммерции.
    • Выйти на рынок B2B-логистики товарных партий, повысив эффективность использования логистических активов и сети.
    • Предоставить населению страны базовые финансовые услуги в шаговой доступности, а также стать крупной финтех площадкой для развития МСП в сфере электронной торговли.
    • Повысить доступность качественных и недорогих товаров народного потребления, создав крупнейшую в стране розничную сеть ультрамалого формата.
    • Изменить операционную модель компании, сформировать клиентоцентричную культуру, произвести ребрендинг продуктов и цифровую трансформацию бизнесов.